Пакеты идут на помощь вашему бизнесу
Это раньше полиэтиленовые пакеты были редкостью, сегодня они проникли практически во все сферы нашей жизни. Мы упаковываем в них буквально все: от продуктов питания, до одежды и обуви. У хорошей хозяйки всегда найдется несколько таких пакетов – «на всякий случай», хотя пакет и является одноразовым. И храним мы пакеты даже не с целью экономии, и не потому, что заботимся об окружающей среде. Это, скорее всего, отголосок советских времен, когда многие вещи были в дефиците.
И такое «складирование» пакетов в квартирах россиян – это отличная возможность для предпринимателей напомнить о своей компании, товарах и услугах. Опытные бизнесмены уже давно уловили эту фишку, стали размещать рекламу на полиэтиленовых пакетах – на обычных одноразовых, на пакетах типа «майка». Но все, кто с помощью пакетов рекламную свой бизнес, делятся на две большие группы. Одни – раздают такие пакеты бесплатно в качестве рекламных акций, другие – продают. Кто из них зарабатывает больше? Это остается большой загадкой. Но эксперты полагают, что такие крупные торговые сети как «Магнит», на продаже фирменных пакетов зарабатывают немало. Конечно, в продовольственных магазинах раздавать пакеты бесплатно экономически не выгодно (большой поток людей и относительно недорогой товар). А вот в магазинах одежды или обуви бесплатный пакет станет дополнительным плюсом к имиджу.